Апартамент 2+кухня-ниша Romantic

Апартаменты U Kapra, Старый Город (Staré Město) - Прага 1

для 4 человек␣в 2, 1 ванная комната, 1 туалет

от € 95 за ночь   4гостей

Показать расценки за сутки>

Забронировать >

Услуги

Оснащение апартамента

Апартамент Romantic расположен в здании, которое находится под охраной ЮНЕСКО и имеет круглосуточную рецепцию, а сам апартамент предлагает бесплатный Wi-Fi интернет, кондиционирование воздуха, телевизор со встроенным спутниковым ресивером, DVD-плеер/систему домашнего кинотеатра, стиральную и сушильную машины для белья, посудомоечную машину, микроволновую печь и другое. Цена включает в себя уборку один раз в неделю, постельное бельё и полотенца. Указанная цена приведена для 3 человек, за каждую последующую особу доплачивается 30 евро за ночь.

Романтический пражский апартамент

Кондиционированный апартамент Romantic, который расположен в мансарде староместского дома U Kapra, имеет одну спальню, просторную гостиную с диван -кроватью, обеденным столом и полностью оборудованной кухней-нишей, небольшую прачечную и ванную комнату с ванной и двойной раковиной. Этот очаровательный апартамент с полным сервисом, обставлен стильной мебелью, оснащен паркетными и кафельными полами. Здание, в котором находится апартамент, также имеет тихий общий двор. Пожалуйста, обратите внимание на то, что до апартамента Romantic необходимо пройти два коротких лестничных пролета.

Пражский Старый Город

Остановитесь в самом сердце пражского Старого города и проживите в Праге незабываемые моменты! Апартамент Romantic расположен на Малой площади, всего в нескольких шагах от Староместской площади со всемирно известным орлоем, и, таким образом, представляет собой прекрасную возможность для размещения в городе ста башен. Знаменитый Карлов мост находится всего в пяти минутах ходьбы от здания U Kapra и вы можете попасть к нему по старинной Королевской дороге, которую составляют мощёные улицы, окаймленные магазинами международных брендов, историческими зданиями и ресторанами. Для этой части Праги являются типичными тщательно отреставрированные красочные фасады, очаровательные исторические памятники, хорошо скрытые дворы, романтические аркады и оживленные площади. Большинство достопримечательностей Праги находится в комфортной пешей досягаемости от апартамента.

Забронировать >

Сезонное предложение – Расценки за сутки

меньше недели 1 – 2 недели 2 - 4 недели 1 – 3 месяца больше чем 3 месяца
Апартаменты U Kapra

Апартаменты U Kapra

Маlé náměstí 14
Прага 1 - Staré Město
110 00

Отзывы наших клиентов

Показать еще отзывы

Апартамент 2+кухня-ниша Romantic

Апартаменты U Kapra, Старый Город (Staré Město) - Прага 1

выберите даты для расчета цены

Итого цена 95   4гостей

Пожалуйста, заполните необходимую информацию (*), чтобы мы могли ответить на Ваш вопрос. Если у Вас есть какие-то специальные вопросы или хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, напишите нам сообщение в поле, размещенном внизу.

Ваше сообщение
Апартамент 2+кухня-ниша Romantic

Апартаменты U Kapra, Старый Город (Staré Město) - Прага 1

выберите даты для расчета цены

Дата приезда:
Дата выезда:
Количество человек:

Итого цена 95

Контактная информация

выберите даты для расчета цены

Ваше сообщение было успешно отправлено

Благодарим,что Вы контактировали Апартаменты U Kapra. В самое ближайшее время мы ответим на Ваш вопрос. Если бы Вы хотели нам позвонить, то можете нас застать по телефонному номеру +420 222 311 084.

С уважением,

Апартаменты U Kapra

One-Bedroom Romantic Apartment

U Kapra Apartments, Old Town - Prague 1

up to 4 people in 2 rooms, 1 bathroom, 1 toilet

from € 95 per night   4 guests

Show daily rates>

Book now >

Services

Apartment Amenities

The One-Bedroom Romantic Apartment, situated in an UNESCO-protected building that is complete with 24-hour reception, features free Wi-Fi Internet, air-conditioning, satellite TV, DVD / Home Cinema, washer and dryer, dishwasher, microwave, and more. The price includes weekly cleaning, full linen and towels. The price is for 3 persons, extra person EUR 30 per night.

Romantic Prague Apartment

The air-conditioned One-Bedroom Romantic Apartment is situated in the attic of the U Kapra complex and features one bedroom, a spacious open-plan living room with a sofa bed, dining area and fully fitted kitchen, a small laundry room, and a full bathroom with a bathtub and double wash basin. This charming fully serviced apartment has attractive furnishings, and parquet and tile flooring throughout. There is a quiet courtyard for common use in the apartment complex. Please note that the Romantic Apartment is reached via two small flights of stairs.

Old Town, Prague

Stay in the heart of Prague's Old Town and make your stay unforgettable! Situated on Malé náměstí just off of Old Town Square, home to the world famous Astronomical Clock, this is a gorgeous place to base yourself in the city of one hundred spires. The fabled Charles Bridge is a mere five minute walk from the U Kapra complex – simply step outside and follow the old Royal Way, a winding cobblestone lane dotted with boutiques, sights and restaurants. The neighborhoods boasts many beautiful colorful old facades that have been meticulously renovated, pretty sights, hidden courtyards, romantic arcades and lively squares. The majority of Prague's tourist attractions are within comfortable walking distance.
 

Book now >

Season offers - Daily rates

less than week 1 to 2 weeks 2 to 4 weeks 1 to 3 months more than 3 months
U Kapra Apartments | Prague

U Kapra Apartments

Malé náměstí 14
Praha 1 - Old Town
110 00

Client testimonials

Show more testimonials

One-Bedroom Romantic Apartment

U Kapra Apartments, Old Town - Prague 1

enter the dates to calculate the price

Total price 95'   4 guests  

Please fill in the required (*) information so that we may respond to your inquiry. Use the message box below to request additional information or to tell U Kapra Apartments specific requirements you may have.

Inquiry
One-Bedroom Romantic Apartment

U Kapra Apartments, Old Town - Prague 1

enter the dates to calculate the price

Check-in:
Check-out:
Number of persons:

Total price 95'

Contact information

enter the dates to calculate the price

Thank you for contacting U Kapra Apartments. We will contact you shortly regarding your inquiry. If you wish to speak with us directly, please call +420 222 311 084.

Best Regards,

U Kapra Apartments