Апартамент 3+кухня-ниша Old Town Suite

Апартаменты U Kapra, Старый Город (Staré Město) - Прага 1

для 6 человек␣в 3, 2 ванные комнаты, 2 туалета

от € 159 за ночь   6гостей

Показать расценки за сутки>

Забронировать >

Услуги

Оснащение апартамента

Апартамент Suite расположен в здании, которое находится под охраной ЮНЕСКО и имеет круглосуточную рецепцию, лифт, а сам апартамент предлагает бесплатный Wi-Fi интернет, кондиционирование воздуха, телевизор со встроенным спутниковым ресивером, стиральную и сушильную машины для белья, посудомоечную машину, микроволновую печь и другое. Цена включает в себя уборку один раз в неделю, постельное бельё и полотенца. Указанная цена приведена для 4 человек, за каждую последующую особу доплачивается 30 евро за ночь.

Романтический пражский апартамент

Кондиционированный староместский апартамент Suite находится на четвертом этаже здания U Kapra и имеет две спальни, две ванные комнаты (одна доступна из спальни), просторную гостиную с видом на Малую площадь, диван-кроватью, большим обеденным столом и полностью оборудованной кухней-нишей. Этот стильный апартамент с полным сервисом предлагает качественное оснащение, паркетные и кафельные полы. Зданию, в котором находится апартамент, принадлежит тихий общий двор.

В самом сердце Праги

Старый город является настоящим пульсирующим сердцем Праги, а с точки зрения краткосрочного проживания, самой желанной частью Праги. Апартамент расположен на Малой площади, всего в нескольких шагах от Староместской площади, где находится всемирно знаменитый орлой. Непосредственно перед зданием U Kapra проходит Королевская дорога, по которой вы за мгновение попадете к готическому Карлову мосту. Район, в котором расположен апартамент, имеет красочные фасады, величественные храмы, оживленные площади, качественные рестораны, бутики известных мировых брендов, богатую ночную жизнь и другое. Большинство пражских достопримечательностей находится в комфортной пешей досягаемости от апартаментов.
 

Забронировать >

Сезонное предложение – Расценки за сутки

меньше недели 1 – 2 недели 2 - 4 недели 1 – 3 месяца больше чем 3 месяца
Апартаменты U Kapra

Апартаменты U Kapra

Маlé náměstí 14
Прага 1 - Staré Město
110 00

Отзывы наших клиентов

Показать еще отзывы

Апартамент 3+кухня-ниша Old Town Suite

Апартаменты U Kapra, Старый Город (Staré Město) - Прага 1

выберите даты для расчета цены

Итого цена 159   6гостей  

Пожалуйста, заполните необходимую информацию (*), чтобы мы могли ответить на Ваш вопрос. Если у Вас есть какие-то специальные вопросы или хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, напишите нам сообщение в поле, размещенном внизу.

Ваше сообщение
Апартамент 3+кухня-ниша Old Town Suite

Апартаменты U Kapra, Старый Город (Staré Město) - Прага 1

выберите даты для расчета цены

Дата приезда:
Дата выезда:
Количество человек:

Итого цена 159

Контактная информация

выберите даты для расчета цены

Ваше сообщение было успешно отправлено

Благодарим,что Вы контактировали Апартаменты U Kapra. В самое ближайшее время мы ответим на Ваш вопрос. Если бы Вы хотели нам позвонить, то можете нас застать по телефонному номеру +420 222 311 084.

С уважением,

Апартаменты U Kapra

Old Town Suite Apartment

U Kapra Apartments, Old Town - Prague 1

up to 6 people in 3 rooms, 2 bathrooms, 2 toilets

from € 159 per night   6 guests

Show daily rates>

Book now >

Services

Apartment Amenities

The Old Town Suite Apartment, situated in an UNESCO-protected building that is complete with 24-hour reception and a lift, features free Wi-Fi Internet, air-conditioning, satellite TV with Internet access, washer and dryer, dishwasher, microwave, and more. The price includes weekly cleaning, full linen and towels. The price is for 4 persons, extra person EUR 30 per night.

Romantic Prague Apartment

The air-conditioned Old Town Suite Apartment is situated on the 3rd floor of the U Kapra complex and features two bedrooms, two bathrooms (one ensuite), a spacious living room that overlooks Malé náměstí with a sofa bed and large dining table, and a fully fitted kitchen. This stylish fully serviced apartment has lovely furnishings, and parquet and tile flooring throughout. There is a quiet courtyard for common use in the apartment complex.

The Heart of Prague

Old Town is the beating heart of Prague and is the most sought after neighborhood for holiday accommodation. Situated on Malé náměstí just off of Old Town Square, home to the world famous Astronomical Clock, this is a memorable place to call your temporary home. Step directly outside the U Kapra building and you will find yourself on the old Royal Way, a winding cobblestone path that leads to the Gothic Charles Bridge. The neighborhood boasts colorful facades, grand churches, lively squares, great restaurant and shopping options, varied nightlife, and much more. The majority of Prague's tourist attractions are within comfortable walking distance.  

Book now >

Season offers - Daily rates

less than week 1 to 2 weeks 2 to 4 weeks 1 to 3 months more than 3 months
U Kapra Apartments | Prague

U Kapra Apartments

Malé náměstí 14
Praha 1 - Old Town
110 00

Client testimonials

Show more testimonials

Old Town Suite Apartment

U Kapra Apartments, Old Town - Prague 1

enter the dates to calculate the price

Total price 159'   6 guests  

Please fill in the required (*) information so that we may respond to your inquiry. Use the message box below to request additional information or to tell U Kapra Apartments specific requirements you may have.

Inquiry
Old Town Suite Apartment

U Kapra Apartments, Old Town - Prague 1

enter the dates to calculate the price

Check-in:
Check-out:
Number of persons:

Total price 159'

Contact information

enter the dates to calculate the price

Thank you for contacting U Kapra Apartments. We will contact you shortly regarding your inquiry. If you wish to speak with us directly, please call +420 222 311 084.

Best Regards,

U Kapra Apartments