Апартамент 2+кухня Sunlit

Апартаменты U Kapra, Старый Город (Staré Město) - Прага 1

для 4 человек␣в 2, 1 ванная комната, 2 туалета

от € 115 за ночь   4гостей

Показать расценки за сутки>

Забронировать >

Услуги

Оснащение апартамента

Апартамент Sunlit, расположенный в здании, которое находится под охраной ЮНЕСКО с круглосуточной рецепцией и лифтом, имеет одну спальню и предлагает бесплатный Wi-Fi интернет, кондиционирование воздуха, телевизор со встроенным спутниковым ресивером, DVD-плеер/систему домашнего кинотеатра, стиральную и сушильную машины для белья, посудомоечную машину, микроволновую печь и другое. Цена включает в себя уборку один раз в неделю, постельное бельё и полотенца. Указанная цена приведена для 3 человек, за каждую последующую особу доплачивается 30 евро за ночь.

Староместский апартамент с террасой

Кондиционированный апартамент Sunlit имеет одну спальню и разделен на два уровня. Нижний уровень состоит из просторной угловой гостиной с диван-кроватью и обеденным столом, далее полностью оборудованной кухни, туалета и прачечной. На верхнем уровне находятся просторная спальня с пространством для чтения и собственной ванной комнатой, а приватная терраса оснащена садовой мебелью. Терраса является идеальным местом для ободряющего утреннего кофе или же для вечернего бокала вина после дня, проведенного в восторгании пражскими достопримечательностями.

Магия Старого города

Старый город является одним из самых красивых районов Праги, чей неповторимый шарм, в немалой степени поспособствует тому, что из Праги вы отвезете ряд незабываемых впечатлений. Апартамент находится всего в нескольких шагах от Староместской площади с уникальным орлоем, так что вряд ли можно мечтать о лучшем адресе. Здание с апартаментами U Kapra расположено на Королевской дороге, по ней мощеными улочками вы за мгновение попадете к готическому Карлову мосту. Район Старого города характеризуется ренессансными и барочными фасадами пастельных тонов, извилистыми мощеными улочками, романтический арками, очаровательными кафе, скрытыми во дворах домов, ресторанами и барами, расположенными в подвалах, а также отличными возможностями для шоппинга. Большинство достопримечательностей Праги находится в пределах комфортной пешей досягаемости.
 

Забронировать >

Сезонное предложение – Расценки за сутки

меньше недели 1 – 2 недели 2 - 4 недели 1 – 3 месяца больше чем 3 месяца
Апартаменты U Kapra

Апартаменты U Kapra

Маlé náměstí 14
Прага 1 - Staré Město
110 00

Отзывы наших клиентов

Показать еще отзывы

Апартамент 2+кухня Sunlit

Апартаменты U Kapra, Старый Город (Staré Město) - Прага 1

выберите даты для расчета цены

Итого цена 115   4гостей  

Пожалуйста, заполните необходимую информацию (*), чтобы мы могли ответить на Ваш вопрос. Если у Вас есть какие-то специальные вопросы или хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, напишите нам сообщение в поле, размещенном внизу.

Ваше сообщение
Апартамент 2+кухня Sunlit

Апартаменты U Kapra, Старый Город (Staré Město) - Прага 1

выберите даты для расчета цены

Дата приезда:
Дата выезда:
Количество человек:

Итого цена 115

Контактная информация

выберите даты для расчета цены

Ваше сообщение было успешно отправлено

Благодарим,что Вы контактировали Апартаменты U Kapra. В самое ближайшее время мы ответим на Ваш вопрос. Если бы Вы хотели нам позвонить, то можете нас застать по телефонному номеру +420 222 311 084.

С уважением,

Апартаменты U Kapra

One-Bedroom Sunlit Apartment

U Kapra Apartments, Old Town - Prague 1

up to 4 people in 2 rooms, 1 bathroom, 2 toilets

from € 115 per night   4 guests

Show daily rates>

Book now >

Services

Apartment Amenities

The One-Bedroom Sunlit Apartment, situated in an UNESCO-protected building that is complete with 24-hour reception and a lift, features free Wi-Fi Internet, air-conditioning, satellite TV, DVD / Home Cinema, washer & dryer, dishwasher, microwave, and more. The price includes weekly cleaning, full linen and towels. The price is for 3 persons, extra person EUR 30 per night.

Old Town Apartment with Terrace

The air-conditioned One-Bedroom Sunlit Apartment features a split-level layout with the bottom floor offering a large open-plan corner living room with a sofa bed and dining area, a separate fully fitted kitchen, a WC and a laundry closet. The top level is dedicated to a spacious bedroom with reading area and full ensuite bathroom (with bathtub, 2nd toilet and more), and a private terrace complete with deck furniture. The terrace makes for a perfect setting for an invigorating morning cup of coffee, or an early evening glass of wine after a long satisfying day of sightseeing.

Old Town Magic

One of the most beautiful areas in Prague, Old Town is the perfect place to stay and create your amazing vacation memories. Situated on Malé náměstí just off of Old Town Square, home of the world famous Astronomical Clock, you will not want for a better address. Step directly from the U Kapra front door and you will find yourself on an old cobblestone lane, called the Royal Way, that will guide you to the fabled Gothic Charles Bridge. The Old Town neighborhood is characterized by its pastel Renaissance and Baroque building facades, winding cobblestone lanes, romantic arcades, charming courtyard cafes, cellar restaurants and bars, and world class shopping. The majority of Prague's tourist attractions are within comfortable walking distance.  

Book now >

Season offers - Daily rates

less than week 1 to 2 weeks 2 to 4 weeks 1 to 3 months more than 3 months
U Kapra Apartments | Prague

U Kapra Apartments

Malé náměstí 14
Praha 1 - Old Town
110 00

Client testimonials

Show more testimonials

One-Bedroom Sunlit Apartment

U Kapra Apartments, Old Town - Prague 1

enter the dates to calculate the price

Total price 115'   4 guests

Please fill in the required (*) information so that we may respond to your inquiry. Use the message box below to request additional information or to tell U Kapra Apartments specific requirements you may have.

Inquiry
One-Bedroom Sunlit Apartment

U Kapra Apartments, Old Town - Prague 1

enter the dates to calculate the price

Check-in:
Check-out:
Number of persons:

Total price 115'

Contact information

enter the dates to calculate the price

Thank you for contacting U Kapra Apartments. We will contact you shortly regarding your inquiry. If you wish to speak with us directly, please call +420 222 311 084.

Best Regards,

U Kapra Apartments