Апартамент Chateau

Апартаменты U Kapra, Старый Город (Staré Město) - Прага 1

для 4 человек␣в 2, 1 ванная комната, 1 туалет

от € 104 за ночь   4гостей

Показать расценки за сутки>

Забронировать >

Услуги

Оснащение апартамента

Апартаменты Charming, расположены в историческом здании с круглосуточной стойкой регистрации, лифтом и элегантными общими помещениями, к услугам гостей бесплатный Wi-Fi интернет, спутниковое телевидение с подключением к интернету, стиральная машина с сушкой, плита (без духовки), микроволновая печь и др. Цена включает в себя уборку раз в неделю, все постельное белье и полотенца. Стоимость указана из расчета на 4 человек.

Апартаменты с уникальным шармом

Апартаменты Charming имеет одну спальню и предлагают первоклассное размещение в самом центре Праги. Большие окна апартаментов дают прекрасный вид на Малую площадь, расположеной всего в нескольких шагах от Староместской площади. Квартира имеет большой основной зал с оригинальным деревянным потолком, телевизором и диваном-кроватью. В интерьере этой комнаты вы найдете и места для сна с двуспальной кроватью, полностью оборудованную мини-кухню и обеденный стол. Частью основной комнате и кубическая спальня со стеклянными стенами (конфиденциальность обеспечивают шторы). Апартаменты далее оснащены ванной комнатой с душем, раковиной и туалетом и прихожей. Квартира качественно и со вкусом оформлена, и, следовательно, представляет собой прекрасную возможность для проживания во время вашего посещения Праги.

Очарование Старого Города

Ждем Вас в старинной части Праги – в Старом Городе. Для этой очаровательной части Праги характерны типичные здания в стиле барокко с детально нарядными фасадами, выполненными в пастельных тонах, роскошные бутики, уютные кафе и бары, хорошо спрятанные в старинных дворах, большое разнообразие ресторанов (с традиционной чешской и международной кухней), и многое другое. Здание U Kapra находится на Королевской дороге, которая оттуда ведёт к Карлову мосту. К большинству достопримечательностей старой Праги можно дойти от апартаментов, удобно пешком.



 

 

Забронировать >

Сезонное предложение – Расценки за сутки

меньше недели 1 – 2 недели 2 - 4 недели 1 – 3 месяца больше чем 3 месяца
Апартаменты U Kapra

Апартаменты U Kapra

Маlé náměstí 14
Прага 1 - Staré Město
110 00

Отзывы наших клиентов

Апартамент Chateau

Апартаменты U Kapra, Старый Город (Staré Město) - Прага 1

выберите даты для расчета цены

Итого цена 104   4гостей  

Пожалуйста, заполните необходимую информацию (*), чтобы мы могли ответить на Ваш вопрос. Если у Вас есть какие-то специальные вопросы или хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, напишите нам сообщение в поле, размещенном внизу.

Ваше сообщение
Апартамент Chateau

Апартаменты U Kapra, Старый Город (Staré Město) - Прага 1

выберите даты для расчета цены

Дата приезда:
Дата выезда:
Количество человек:

Итого цена 104

Контактная информация

выберите даты для расчета цены

Ваше сообщение было успешно отправлено

Благодарим,что Вы контактировали Апартаменты U Kapra. В самое ближайшее время мы ответим на Ваш вопрос. Если бы Вы хотели нам позвонить, то можете нас застать по телефонному номеру +420 222 311 084.

С уважением,

Апартаменты U Kapra

One-Bedroom Chateau Apartment

U Kapra Apartments, Old Town - Prague 1

up to 4 people in 2 rooms, 1 bathroom, 1 toilet

from € 104 per night   4 guests

Show daily rates>

Book now >

Services

Amenities

The air-conditioned Chateau Apartment, situated in a protected Old Town building with 24-hour reception and a lift, offers free Wi-Fi Internet, satellite TV with Internet access, washer and dryer, kitchen stove top (no oven), microwave, dishwasher, etc. Weekly cleaning, plus full linen and towels included. The price is for 3 persons; extra person is EUR 30 per night.  

Classic Prague Accommodation

The One-Bedroom Chateau Apartment is located directly in the UNESCO-protected center of Prague and is situated on Malé náměstí, a charming square just off of the world famous Old Town Square. The Chateau Apartment has a large main living room with a sofa bed and TV and a fully fitted kitchen line and dining area. The living room boasts its original wooden ceiling from which you can still see remnants of color – these traces of old design features will charm any lover of history. An atmospheric bedroom with a glass wall (complete with heavy drapery for privacy) and a bathroom with shower, sink, and toilet complete the space. The flat has parquet & tile flooring and stylish decor throughout.

Old Town Forever

Ask anyone who visits Prague what their favorite area is and they'll say – Old Town! This charming area is so atmospheric, you'll forget which era you are living in. Old Town boasts a wide array of pastel Renaissance and Baroque buildings with intricate facades, hidden courtyards housing cafes and bars, romantic restaurants and candle lit wine cellars, boutique shops selling Czech-made goods, and much more. Charles Bridge is a short walk down the winding cobblestone Royal Way lane, which originates by the U Kapra complex. The majority of Prague's main sights are within comfortable walking distance; should you wish to explore further afield – various metro stations and tram stops are nearby.  

Book now >

Season offers - Daily rates

less than week 1 to 2 weeks 2 to 4 weeks 1 to 3 months more than 3 months
U Kapra Apartments | Prague

U Kapra Apartments

Malé náměstí 14
Praha 1 - Old Town
110 00

Client testimonials

One-Bedroom Chateau Apartment

U Kapra Apartments, Old Town - Prague 1

enter the dates to calculate the price

Total price 104'   4 guests

Please fill in the required (*) information so that we may respond to your inquiry. Use the message box below to request additional information or to tell U Kapra Apartments specific requirements you may have.

Inquiry
One-Bedroom Chateau Apartment

U Kapra Apartments, Old Town - Prague 1

enter the dates to calculate the price

Check-in:
Check-out:
Number of persons:

Total price 104'

Contact information

enter the dates to calculate the price

Thank you for contacting U Kapra Apartments. We will contact you shortly regarding your inquiry. If you wish to speak with us directly, please call +420 222 311 084.

Best Regards,

U Kapra Apartments